Авиакомпания S7

В Крокусе погиб брат. Хочу выразить искреннюю благодарность авиакомпании S7. Они предоставили бесплатные билеты до Мск и обратно. Не требовали сканы документов до 5 колена, как Победа, а просто спросили ФИО и дату рождения. Не знаю, может и другие так же, но я столкнулся именно с понимающим отношением от компании S7. Спасибо!

Самая "щедрая и заботливая" авиакомпания

Авиакомпания S7 с каждым годом удивляет всё сильнее и сильнее!!!!
Самый дешёвый билет без багажа за 32 т.р. из Новосибирска в Иркутск и обратно, лететь примерно 2.5 часа в одну сторону. Вы бы не позорились и не называли это "Сэндвичем с курицей и соусом тартар".

4 маленьких, бледно-влажных кусочка хлеба занимают чуть больше половины коробки, а в середине заботливо затерянные тоненькие ломтики куриной грудки и зелени. Про вкусовые свойства  соуса Тартар говорить сложно, я их не прочувствовал. Дабы ввести в заблуждение своих пассажиров, тоненький край курятины предательски вылезает с одного края бутерброда показывая его псевдо наполненность. Из хорошего, хлебный мякиш прекрасно подходит для формирования фигурок, чёток или кубиков. 
Забота проявилась так же в доставке пассажиров из бизнес зала, на фирменном автобусе S7 нас подвезли к трапу самолёта и дождавшись открытия дверей основного автобуса с пассажирами выпустили всех в основной поток, если я не ошибаюсь то по регламенту вы должны были нас привести в начале или в конце посадки.

P.s; Я не зажрался и не мажор, в бизнес зал попал по приглашению коллеги, имею карту приоритетного пассажира.

Ответ на пост «Благодарность S7»

Я тоже хвалю S7! Летаю много и давно, и ни разу не было проблем с ними.

Особенно запомнилась история, когда мама с сёстрами летели с моря (вроде Геленджик был).

Рейс s7 перенесли на следующий день из-за погоды. Так вот сразу же после того, как у меня в приложении об этом появилась информация, к пассажирам подошёл представитель а/к. Всё словами через рот объяснил, почему задержка, что им предоставят отель, а пока ждут автобус, то вон там дадут воду. У моей мамы была страховка от невылета, так 6000 прилетели на карту через час буквально после того, как она подошла к представителю, и он оформил ей сам всё. Отель, кстати, дали очень хороший, покормили ужином и завтраком. Утром вылетели без задержки.

Мама потом просила отправить благодарность, т.к. для пожилых важно, чтобы всё вот так подробно объясняли. Я отправляла, но вот тут продублирую тоже, пожалуй.

Благодарность S7

Все пишут про то как их кинули или пытались кинуть. Как на ВБ или ОЗОНе пришло гомно или разбитый товар. Как на авито не банят мошенников, а честным ЧП жизни не дают. Но мало пишут благодарности компаниям, которые идут на встречу тупеньким, как я, и исправляют их косячки.

Буквально сегодня заказал "невозвратные" билеты и ошибся месяцем и указал не Март а Май, понял уже это после оплаты, и мысленно попрощался с несколькими тысячами по своей тупости.

Позвонил на горячую линию и оператор говорит, что без проблем поменяет дату "невозвратного" билета на ту, которую мне надо. Только надо доплатить разницу в стоимости билета, которая составляла в точности до копейки как показывала система поиска билета.

Так что выражаю огромную благодарность S7 за то, что исправляет за спасибо вот такие косяки своих клиентов.

Happy new air

Новый год встретили на высоте 11000 м.:) Авиакомпания расщедрилась на шампанское и макарон. Все кричали "ура!" И в воздух чепчики бросали:)

Всех - с наступившим!

Ответ на пост «Хамство»

Рейс Нерюнгри-Москва, компания s7.
примерно за неделю до вылета прилетели билеты на почту, и я зная что лететь больше 6 часов заранее выбрал место возле окна в личном кабинете на сайте. Когда пришел на регистрацию оказалось что надо доплатить 500 рублей за бронь, хотя на сайте было написано что бесплатно. (Здорово да S7?)
оказавшись уже на самолёте, на моем месте сидел какой то мужик со своей женой как я понял, и предлагают мне занять его место где то сзади и в среднем кресле.
Квитанция в 500 рублей заставила телепортироваться его обратно на родную сидушку, а дама что то возмущалась там ещё долго. Но мне в наушниках было как-то пофигу.

Новый год в небе

Так случилось, что 31 декабря мне до зарезу необходимо было лететь из Санкт-Петербурга в Новосибирск.

Билеты даже на Победе от 25.

Каким-то боком взял на Аэрофлоте за 21 без багажа.

Вдруг, о чудо! На S7 появляются два места за 7.500. Я глазам не поверил. Успел забрать.

Вылет 31 декабря в 22:45.

Значит, Новый год будем встречать в небе. А что, хоть раз в жизни нужно попробовать!

В аэропорту после досмотра купил крохотулечку Hennessy. Взял бы шампанского, но его незаметно не выпьешь. А коньячок в ладошке спокойно умещается. Знаю, не положено, но дык Новый Год же!

Взлетели.

Летим.

Смотрю на часы, 23:50.

Грею в ладошке свой Hennessy.

Гляжу, мальчишки-стюарты свою тележку по проходу прут и чего-то народу разливают.

Подошли ближе, глазам не поверил: шампанское!

Я давай их снимать, а парнишка справа мне подсказывает: "Вы забыли на запись нажать".

Ох, и вправду, от волнения забыл!

В 23:58 они как раз до нашего ряда добрались, и нам вручили шампанское и шоколадки.

Ровно в полночь командир корабля: "С Новым Годом, дамы и господа!" и грянул гимн.

Тут все чокаться стали, петь, поздравляться!

Какой-то парень в красной дедморозовской шапочке начал апельсинами угощать!

Чокнулись и мы с соседями: слева от меня девушка сидела, ей я шоколадку подарил, а справа тот парнишка, который подсказал мне на запись нажать.

Я ему показываю мой бутылёчек в ладошке:

- Будешь?

- А что это? Виски?

- Hennessy, - вижу, не врубается - ну, коньяк такой.

- Буду!

Плеснул я ему в стаканчик, себе тоже.

- Как звать тебя?

- Никита.

- А меня Алексей. С Новым годом, Никита!

Фэйлы S7

Приходит ночью письмо, где компания сообщает о сгорании моих миль, глянул номер карты - моя, глянул в паспорт - Алексей, на всякий случай удостоверился в наличии того, что отличает Алексея от Елены. Ну бывает, глюкнула база. Успокоился и лег спать.

Утром проверяю почту, новое письмо от них через 3 часа после первого. Очень спешат извиниться, за проявленное неуважение к моей гендерной самоидентификации. Очень спешат, да так, что теперь они у меня кроме как "Ы7" называться не будут.

Что-то знают

S7, не хватило мест в самолете

Новосибирец Дмитрий Федосеев не смог улететь 12 августа в Симферополь — у мужчины был на руках билет на утренний рейс, но представители S7 заявили ему, что произошел сбой и места в самолете закончились. В такой ситуации, по словам мужчины, оказались еще несколько человек.

— Полтора месяца назад я купил билет в агентстве, которое находится на улице 1905 года и имеет контракт с S7. Сегодня в 05:30 должен был вылететь из Толмачево в Симферополь. Сдал багаж, поставил его на ленту, подал билет и свой паспорт. Они нашли меня в базе, дали посадочный билет, но почему-то девушка, которая сидела на стойке регистрации, скромно опустила глаза, присоединила к моему чемодану бирку и попросила пройти к представителям компании S7, — рассказывает сибиряк.

Сотрудники авиакомпании поставили мужчину перед фактом: случился сбой в системе, и у пассажира больше нет места.

— Я говорю им: как так может быть, что у меня нет места! Я за 1,5 месяца покупал билет. Меня попросили пройти с багажом в зону досмотра. Я прошел, протащил все чемоданы, подошел к выходу на Симферополь... Там стояли еще несколько человек — пять или шесть. Один вместе с женой приехал из Томска, неподалеку стояла девочка молодая... — рассказывает 58-летний Дмитрий Федосеев.

После возмущения и появления сотрудников полиции к пассажирам вышел представитель S7:

— Он опять сказал про сбой в системе. Я спросил, при чём здесь сбой. Рядом стояла женщина, которая сказала, что буквально вчера купила онлайн-билет. Получается, что мой билет куплен полтора месяца назад, и у меня такое ощущение, что сейчас эти билеты стоят гораздо дороже, поэтому мне места и не осталось. Я пошел обратно вместе с молодой девочкой, которая плакала из-за этой ситуации, и с пенсионерами, которые летели отдыхать.

В результате новосибирцу дали ваучер на возврат денег. В Симферополь он так и не улетел — на полуостров ему нужно было съездить по делам.

S7 Airlines объяснили причину произошедшего неблагоприятными метеорологическими условиями, которые мешают нормальной работе авиакомпании.

В конце июля жительница Новосибирска Тамара Лагунова не смогла улететь на похороны отца в Читу, несмотря на купленный билет на авиарейс компании S7: пенсионерке не досталось места. В качестве альтернативы ей предложили билет на ближайший ночной рейс (на 02:20 1 августа), однако, вылетев им, она опоздала на похороны.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: